четверг, 31 октября 2013 г.

AB от Rovio и MS

Опять давно ничего не публиковал. Последнюю статью написал сюда аж первого сентября этого года! Это ж два месяца назад! Плохо. У меня то мегаплан был — публиковать по многу статей в месяц, но — не получилось у меня с этим, ниасилил.

Но ничего, наступит новый месяц — надо будет поднажать. А пока — отдаю должок, который должен был отдать уже давно. Я говорю о публикации хотя бы одной заметки в октябре. Сегодня тридцать первое октября — как раз надо заметочку по быстрому опубликовать.

Заметка будет про новости. А если точнее — то про игры. В игры все хотят поиграть (я тоже иногда играю). В мобильные игры я играю очень редко, так как у меня нет нормального мобильного устройства (то есть — смартфона, у меня всегда обычные телефоны были).

Для смартфонов существует очень популярная и известная игра Angry Birds от компании Rovio. Я думаю что про нее уже каждый слышал. Действительно, очень популярная игрушка получилась. У нее есть куча продолжений, одно из них - Angry Birds Star Wars, понятно о чем она.

Так вот, эта версия игры скоро выйдет под Microsoft XBox One и Play Station 4. Значимое событие для игроманов. Для этих платформ в игру будет включено дополнительное число призовых уровней, так что будет еще круче, чем на смартфоне играться.

Кстати, эта игра портирована под прошлую версию XBox 360. Цена на нее составляет сорок долларов (огого!). Под новенькую XBox One цена составит пятьдесят долларов. Но ничего — геймеров такие цены не останавливали и не останавливают. Удачи в игре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий