вторник, 31 августа 2010 г.

BlogDay 2010


Да, лето сегодня выдалось довольно хорошим, я бы даже сказал – супер хорошим и супер жарким. Поэтому – нормально поработать не получилось. Зато я хорошо накупался (но можно было бы и побольше), нагулялся. В общем – хорошее лето, мне понравилось, отдохнул отлично, еще бы так.
Но за это лето не получилось нормально поработать в блогосфере. Хотелось сделать больше, но то, что сделано – то сделано. Статей было опубликовано очень мало. В августе – вообще только эта статья была. Надо будет в сентябре взяться за ум – и публиковать статьи регулярно, хотя их будет не много.
Вообще – я планирую создать себе отдельный блог. Будут там рассказывать о продвижении сайтов, но и про компьютеры не буду забывать. Так что сейчас у меня вовсю идет подготовка к открытию этого блога. Буду использовать в работе WordPress – так что надо будет с ним хорошо разобраться.
Но я вообще-то хотел рассказать немного про другое событие. Как я сегодня узнал – 31 августа является днем рождения блоггинга. А узнал я про это со страницы правил этого дня. Обязательно туда сходите, узнаете много нового. Правда – страница на английском языке, так что используйте какой-нибудь переводчик, например – Google.Translation. Переводчик от гугл. Быстро все переведет.
Как я понял, это число было названо днем рождения блоггинга не случайно (хотя – может быть случайно как раз и было). Слово blog очень походит на цифры 31.08. В принципе, если уж сильно приглядываться – то действительно схожи. Поэтому – тридцать первое августа и назвали днем рождения блоггинга. Правда, его празднуют немного лет – всего пять, но все равно – событие.

Если вы перевели страницу правил – то вы с ними знакомы. Но я их соблюдать не буду, так как говорил о том, что сейчас вовсю идет подготовка к открытию моего автономного блога. А для этого мне надо много сил задействовать. Я постараюсь выполнить все правила, о которых говорится на той странице, через год. А пока – празднуйте вовсю, но не сильно напивайтесь и сильно не дебоширтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий