среда, 20 июля 2011 г.

Интернет и обрывы


У меня много блогов, не в каждый из них удается писать регулярно. Сегодня – мои руки дошли и до данного блога в системе blogspot, надо и сюда статью опубликовать (чтобы хоть иногда поисковые роботы забегали). Правда – не очень хочется уже нормально работать – лень стало к вечеру хоть чем-то заниматься.

Можно поговорить о том, как жить без интернета. Но – об этом вы и сами можете прочитать, а сегодня я бы предложил вам вот о чем побеседовать – о обрывах интернета. Обрыв и отсутствие интернета – это вещи похожие, но – обрывы намного хуже (по крайней мере – лично для меня обрывы нравятся меньше).

Например – если интернета нет – то его нет. Тут никаких вопросов не должно быть, выключил компьютер и пошел другими делами заниматься.


А если интернет есть, но – часто происходят обрывы – то тут совершенно другая ситуация наступает. К примеру – решил я посмотреть фильм онлайн. Сижу, смотрю, тут произошел обрыв – и скачивание фильма прекратилось (лично у меня так). То есть – мне надо дойти до того момента, до которого фильм скачался – и потом по новой его перегрузить с этого момента. Напрягает такое производить. То же самое случается и тогда, когда слушаешь музыку или качаешь какой-нибудь файл из сети. Вроде считаешь, что все будет нормально, но – тут происходит обрыв и все надо начинать сначала. Обидно.

В общем – мне больше не нравятся обрывы. А вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий