суббота, 1 октября 2011 г.

Сентябрь


Если не ошибаюсь – на данном блоге я еще ни разу не рассказывал о статистике за прошедший месяц (вроде полистал – не нашел). Но надо постепенно от этого отходить – и уже начать публиковать статистику. Можно даже с этого месяца начать (а рассказывать – про прошедший, то есть – про сентябрь). Вот и начнем.

И рассказать действительно есть что! Например – за август можно даже никакой статистики не приводить – там было опубликовано всего две статьи. Конечно – у меня не было времени (так как я был сильно занят работой). Но – даже если бы у меня было время – я бы не стал публиковать статистику блога за август – стыдно бы было.

А вот в сентябре – было сделано намного больше. Даже статей было опубликовано в пять раз больше (в пять!). Так что статистику необходимо написать и опубликовать, чем я собственно сейчас и активно занимаюсь.


Как я уже сказал – за сентябрь было опубликовано десять статей, причем – вчера я опубликовал десятую уже на исходе дня (торопился все-таки сильно, старался). Также – в последние дни сентября я что-то расслабился – и даже не хотел публиковать десять статей (у меня такой план в начале месяца был). Но – себя заставил все-таки написать и опубликовать недостающие статьи. В результате чего – по количеству опубликованных статей сентябрь является самым производительным месяцев за все месяцы данного (2011) года. Можно даже уже с этим поздравить.

Посещаемость блога держится примерно на одном уровне – я ею не занимаюсь. Также как и тИЦ. Он у меня нулевой, так как я его поднятием не занимался. В принципе – данный блог у меня для своих, служебных целей. Я тут больше для лично себя пишу (наверно – и читаю тоже только я). Но и вы можете, я вам конечно же разрешаю.

Вот такой у меня результат работы за сентябрь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий