четверг, 31 января 2013 г.

Еще раз план

Раз у меня есть рубрика «План», то надо туда хоть иногда и несколько слов публиковать. Последний день января как раз этому способствует. Так что написал и опубликовал эту статью. Январь, как можно догадаться, для данного блога получился просто никаким.

Так что надо исправить сложившуюся ситуацию в феврале. Раз посещаемость здесь есть — то буду в блог публиковать свои мысли на счет, вы не поверите, аппаратуры компьютеров. Да и вообще — на счет всех железок, которые в изобилии каждый день у нас появляются.

Иногда — буду рассказывать какие-нибудь интересные истории о железе компьютера (если узнаю такие истории). Возможно что-то буду с английского переводить. Но в любом случае — это будут статьи, мною обдуманные, то есть — лично мое мнение будет там.


А личное мнение оспаривать, естественно, не очень хорошо. Но и комментарии с конструктивной критикой я приемлю, если они будут нормально написаны, без мата. Поэтому можете оставлять их здесь, мне будет приятно. Вы читаете — и я почитаю.

Вот такой у меня сегодня был план — рассказать о плане. Буду в следующем (и последующих месяцах) его выполнять. Да и вообще, 2013 год будет очень плодотворным. Должны быть, если я свой большой план (на весь год, по всем проектам) реализую. Буду стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий