среда, 24 апреля 2013 г.

Как вы выбираете программы?

В апреле у меня произошел небольшой спад активности работ над моими проектами личными (зато хоть чуть-чуть получше стало с корпоративными проектами). Но данный блог забрасывать не стоит, поэтому обязательно нужно чиркнуть хоть немного строк сюда. Что и делаю.

Предлагаю подумать о том, как вы выбираете программы для себя. Если у вас есть компьютер – то явно есть выход в интернет и браузер (иначе вы бы не читали данные строки и не смотрели картинки). Так что программы вы точно хоть какие-то, но установили на свой компьютер.

Как вы выбрали браузер? Операционную систему. Офисный пакет. Какие-нибудь программы для графики или обработку музыки и видео? Плеер? Файловый менеджер (если он имеется)? Игры? Кое-что из этого набора я использую каждый день, так что старался выбирать тщательно.


Я выбирал те программы, которые удовлетворяют моим требованиям, а также быстры в работе и не падают. Выбирал долго, не один год, потом еще все это дело настраивал. В итоге у меня стоит ОС Ubuntu, три основных браузера (FF, Opera и Chrome), плеер VLC и SMPlayer и еще кое-что.

Старался выбирать стабильность (и вроде как нормально, еще ни разу не падало, только зависало странным образом). А вы как выбираете программы для установки на компьютер? И, если не секрет, расскажите какие программы используете (о части программ я рассказал, теперь вы). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий