суббота, 31 августа 2013 г.

Виды клавиатур

Я уже несколько раз рассказывал про клавиатуры (все-таки это очень важный элемент в аппаратуре компьютера, без него мало куда можно уйти). Лично я часто пользуюсь, клавиатурой, программный код и тексты статей набираю именно с ее помощью. В общем, вещь популярная, можно о ней заметки писать. 

Но я (до сегодняшнего дня) совершенно не рассматривал классификации клавиатур, хотя это тоже очень важный момент, который нужно прояснить. Вот сегодня я этим и буду заниматься. Но главное, что нужно уяснить – любая классификация – это взгляд ее автора, так что сильно не бейте, если не понравится. 

Я предлагаю разделить все клавиатуры на три большие типа: 

- конструкция клавиш
- количество клавиш
- вид подключения к ПК. 

Конструкция клавиш: 

Тут все просто, так же разделяют (чаще всего) на три подтипа:
Механические. Все устройство клавиш построено на механических взаимодействиях (используется пружинка для возвращения клавиши в свое исходное состояние). Очень надежные клавиши.
Полумеханические. Суть та же самая (что и у механических), но вместо пружинки используется резинка. Поэтому падает их надежность.
Мембранные. Тут вообще все хуже (зато дешевле), используется полимерный упругий материал, проводящий ток. 
Количество клавиш: 

Этот блок я особо и рассматривать не буду, но сказать о нем надо. Бывают клавиатуры со следующим набором клавиш: 83, 84, 101, 104 и мультимедийные клавиатуры


Вид подключения к ПК: 

Тут, опять же, три подвида:
USB. Самый популярный сейчас вид подключения. Клавиатура имеет провод, который можно подключить в любой USB-порт ПК.
PS/2. Самый популярный вид подключения в прошлом. На каждом компьютере (пока еще) ставится устаревший порт PS/2 для мышки и клавиатуры. Но сейчас уже таких клавиатур не выпускается.
Беспроводные технологии. Одной из таких является wi-fi. У меня такая клавиатура была, удобно – проводов нет. 


Вот так я разделил все клавиатуры. Есть, конечно, еще несколько критериев, но их рассматривать сейчас я не буду, это уже более тонкое дело. Кстати, всех с наступившим летом – оно действительно наступило. Погода очень хорошая, температура увеличивается, количество одежды на девушках – уменьшается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий