воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Моддинг компьютера

Сегодня хочу рассказать про то, чем сам давно хотел заняться - про моддинг компьютера. Для начала расскажу, что это такое. Моддинг - это модификация. Чаще всего - это модификация (моддинг) персональных компьютеров, то есть - изменение его дизайна и технического содержимого. 

Моддинг - вещь очень привлекательная. Обычно, при произведении моддинга компьютера самое большое внимание уделяют системному блоку, так как он - самый большой элемент компьютера, на него чаще всего смотрят люди. Но можно модифицировать и остальную периферийную часть ПК. 

Моддинг появился, понятное дело, в США. Но - нет так давно, всего лишь в 1999 году. Сейчас существует очень много приверженцев моддинга, даже - в небольших городах (у нас в городе их очень много). Даже я хочу уже моддинг своего компьютера провести, но - пока никак руки до него не доходят. 


Существуют различные направления в моддинге (например - постапокалиптика, хайтек и другие). Лично я хочу побольше светящихся штук навешать, ведь компьютером (обычно) я при небольшом количестве света пользуюсь, так что он у меня будет светиться как новогодняя елка прям. 

Самые популярные инструменты, при проведении моддинга, являются дрель, шлифовальная машина и электролобзик. Этих инструментов вполне хватит сделать несколько отвертки в системном блоке, отшлифовать их и навешать на них что-нибудь полезное и красиво. 

Вот такая тема. Если вам интересен моддинг компьютера - то можете сходить на специализированные ресурсы, сейчас существует их куча. Но я - буду действовать по наитию. Если все нормально будет - вывешу здесь свои картинки. А пока - вот несколько фотографий от других моддеров: 

Последний компьютер мне понравился больше всего - можно прикольно его сложить в сундук (сундук мертвеца, йо-хохо).

Комментариев нет:

Отправить комментарий