среда, 16 июня 2010 г.

Здравствуйте


Всем хочу сказать здравствуйте. Если вы посетили данный блог, то ищите информацию о аппаратной составляющей компьютеров. Этот блог я решил завести для того, чтобы улучшить свои знания о железе компьютера. Так как я больше программист (то есть работаю с Software), то мне надо увеличить количество знаний о железе (Hardware) компьютеров и подобных устройств.

Я молодой специалист (в этом году закончил университет). Работаю инженером-программистом. В интернете обитаю совсем недавно – в прошлом году только смог подключить его. Живу я в небольшом городе, вот поэтому то интернета до этого момента у меня не было.

В данном блоге я планирую описывать историю создания различных железок (например – процессора, оперативной памяти, жестких дисков и тд). Историю компаний, которые эти железки делает. Историю жизни самых интересных людей, которые приложили свою руку к созданию hardware. И, понятное дело, я буду описывать сами железки. Кроме тех, которые уже заслужили внимание нашей общественности, я буду описывать и совсем старую аппаратуру, и новые аппаратные средства.



Так как я уже сказал, что опыта в железе у меня почти нет, то я буду черпать интернет из книг, которые у меня есть на руках. Кроме того, буду пользоваться библиотечными книгами и интернетом. Так что, если вы найдете какие-либо неточности в написанных мной постах – то обязательно об этом сообщайте мне. Учиться все-таки надо, и не надо молчать об ошибках.

Так как я работаю, то времени у меня много нет. Поэтому писать статьи в блог буду редко, пару раз в неделю. Но ничего, когда освобожусь – буду это делать чаще. Со знакомством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий