воскресенье, 13 марта 2011 г.

Опять я


Что-то я давно здесь не бывал. Конечно – иногда заглядывал из администраторского раздела системы BlogSpot, но – ничего не публиковал. Надо что-то с этим делать, так как люди в данном блоге бывают, надо и что-то новое здесь разместить. Так что – сегодня я хоть чуть-чуть обновлю бложек.

Последний раз я публиковал здесь информацию тогда, когда весь мир праздновал день программиста. Это было тринадцатое сентября. После этого больше ничего не писал сюда. Но – это было до сего времени, так как я планирую поплотнее заняться данным блогом, почаще писать сюда.


Правда, не знаю, о чем даже написать. В смысле – конечно я буду писать об аппаратуре компьютера. Но – в ближайшее время пожалуй небольшой планчик накатаю, чтобы обозначить то, чем буду заниматься. Через пару дней постараюсь его опубликовать. Если интересно – можете почитать его.

Так что объявляю, что данный блог не является заброшенным – я его собираюсь восстановить. Что из этого получится – можно будет посмотреть уже на следующей неделе. В общем, постараюсь к воскресенью следующей неделе несколько статей здесь интересных обязательно опубликовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий