среда, 16 марта 2011 г.

На ближайшее время

Итак, что же мне нужно сделать в это самое ближайшее время. Для начала – я решил сменить дизайн данного блога. Слишком уж нынешний дизайн мне не нравится – какие-то странные сочетания цветов (интересно, о чем я тогда думал?). В общем – не нравится он мне – и его обязательно нужно сменить.

Затем – попробовать через день публиковать материал. Может и не получится, но – попробовать все-же стоит. Правда, сейчас времени у меня не очень много свободного, дела различные делаю – но работать над блогом (и не только над этим) нужно. Так что – буду почаще публиковать материал.


Параллельно с публикацией статей – нужно еще как-то размещать на эти самые статьи ссылки. Можно попробовать прогонять их по социальным закладкам – я так пробовал делать, но у меня еще не очень хорошо получается, нужно это дело улучшать. Вот и буду пробовать, комбинировать различные способы.

Это у меня такие планы на ближайшее время. Вроде бы я уже неоднократно пытался такие планы реализовать – но еще не очень удавалось. Посмотрим, что у меня получится на этот раз. Так что – до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий