воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Клавиатуры

Клавиатурой пользуется любой человек, которого посадили за компьютер. Клавиатура – это именно тот инструмент, с помощью которого мы сообщаем ПК информацию, говорим ему, что мы хотим получить. Поэтому от удобности клавиатуры и зависит (очень часто) комфортность работы за самим компьютером.

Клавиатуры бывают различных размеров, с различными клавишами, различным цветом нанесены буквы на клавишу. Иногда – с разнесенными в разные стороны клавишами для левой и для правой рук. Даже из дерева иногда делают клавиатуры. В общем – они бывают самых разных видов (и, конечно, ценовых категорий).

Чаще всего мне встречались удобные клавиатуры (по крайней мере такие, за которыми можно было бы более-менее нормально работать). Но – почему-то иногда люди покупают настолько неудобные клавиатуры, что за них даже садиться не хочется (просто я к людям иногда хожу «в гости» за компьютер и вижу у них такой ужас).

Самое (для меня) страшное – это клавиатура с низкими клавишами. Такие типы клавиатур мне сильнее всего не нравятся. Просто некоторые клавиатуры делают настолько ужасными (с низкими клавишами) что их даже нажимать очень тяжело. Вот такие мне не нравятся. Но работать приходится и за таким тихим ужасом.

А вам какие типы клавиатур нравятся и не нравятся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий