среда, 7 декабря 2011 г.

Программы и замечания


Думаю что у многих программистов случалось исправлять те замечания, которые вам предъявляют простые пользователи. Кстати, замечания для исправления возникают у многих людей, не только у программистов – так что сегодняшняя статья будет полезна всем людям, которые при своей работе общаются с другими людьми.

Итак, так как я программист – то мне ближе программы. Программы не всегда пишутся без ошибок (по крайней мере у меня – часто в приложениях возникают недочеты, которые необходимо исправлять). Иногда я прихожу к пользователям, иногда – они ко мне, но в итоге – у меня появляется перечень недочетов, которые надо исправлять.

Раньше я пытался запоминать все недочеты. Штук пять-семь еще можно удержать в голове. Но вот двадцать-тридцать – это уже перебор. Может и есть такие люди, которые так много замечаний запоминают, но – у меня не получилось. В результате – я много замечаний пропускал и не реализовывал в своих программах.


В результате, для того, чтобы не забывать все недочеты – я решил воспользоваться проверенным временим средством, которое раньше не хотел использовать. Говорю я о банальном записывании. На простой листок бумаги с помощью ручки, если у вас нет каких-либо электронных устройств для этого. Очень просто.

После этого у вас все замечания сохраняться (если конечно листок не выкинете). Можно сразу же отмечать, что вы уже сделали, а до чего – доберетесь еще не скоро. Также можно делать небольшие пометки. В общем – очень полезная вещь, из за простоты которой многие такой возможностью и не пользуются. Я теперь – пользуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий