суббота, 10 декабря 2011 г.

Блог и праздники


Всем уже стало понятно, что Новый Год наступает, всероссийский праздник. А праздники, как известно, сильно выбивают людей из рабочего графика. В прошлый новый года – я долго не писал в свой блоги. Вот и интересно, что будет в этот раз, тем более на новогодние праздники я уеду от компьютера.

Но давайте на меня особо смотреть не будем и просто подумаем – как влияют праздники на активность. Тут существует две точки зрения – по первой активность в блоге уменьшается (думаю, понятно почему). И вторая точка зрения – это активность в блоге возрастает, происходит это потому, что блоггер начинает больше сидеть за компьютером.

Лично у меня производительность в праздники падает. И это понятно – я все-таки не очень много времени стараюсь проводить за компьютером, так что в праздники это время еще уменьшается. Так что в новогодние праздники (а это десять дней как ни как) я ничего публиковать пока не планирую, но – еще все может измениться.

Так что перед праздниками надо что-то предпринимать, например – написать статей пять, и потом, во время праздничных каникул – иногда публиковать по одной. Вот подумываю над этим решением. В принципе – можно попробовать сесть и написать четыре-пять статей не отрываясь, может получится. Правда – лень так делать.

Но сейчас писать статьи не буду – лень, как уже было сказано. Так что поздравлю всех с наступлением одного из самых желанных дней – пятницы, субботы и воскресенья, пусть выходные для вас длятся долго. На этом все )

Комментариев нет:

Отправить комментарий