среда, 11 декабря 2013 г.

Отчет за ноябрь

Сегодня уже одиннадцатое декабря. 11.12.13. Хорошая дата (если ее записать цифрами). Надо будет запомнить этот день, сегодня я кое-что важное узнал. Если это у меня получится, то будет мне хорошо. Даже денег получится заработать хоть чуть-чуть.

Завтра будет праздник — день конституции России. Тоже важный день. Но — не об этом речь. Я хотел рассказать про то, что было сделано мною за весь прошлый месяц, за ноябрь 2013 года (опубликовать отчет). А сделано было не мало (по сравнению с остальными месяцами года).

За ноябрь было опубликовано целых восемь статей! Это абсолютный рекорд всего 2013 года. А также еще и 2012 года (да, за прошлый год я очень мало статей опубликовал сюда). 8 статей — это в два раза больше, чем прошлый максимум этих лет.


Это хороший результат. Но на посещаемости он не очень хорошо сказался. Конечно, посещаемость была не очень низкой, но — примерно в два раза меньше, чем было месяц назад (в октябре). Ничего, можно в декабре попытаться наверстать упущенное.

Вот такие результаты были достигнуты мною на этом блоге. Мне хватит. Хочу в этом году превзойти абсолютный рекорд всех лет существования блога, опубликовать больше тридцати пяти статей за год. Для этого необходимо опубликовать еще шесть статей (помимо этой).

Ну что, в новый месяц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий