пятница, 12 февраля 2016 г.

И снова про планы

У меня был «небольшой» перерыв в публикациях статей в данном блоге – был занят другими делами. Сейчас мой интерес к этой теме снова возник. Недавно залогинился в blogger – и увидел сколько же я сайтов уже сделал на этой системе. Раз сайты есть – можно их не забрасывать, а попытаться немного восстановить. Вдруг что-нибудь хорошее получится.

Данный блог про аппаратуру компьютера – не первый. Я уже произвел некоторые работы. Вот взялся и за него. Так что снова про планы буду писать (очень популярная тема, планировать многие любят, но не все планы осуществляются; надеюсь – у меня получиться намного лучше, чем в прошлые разы).

Планирую, что пять-десять статей в данном блоге в месяц публиковать у меня удастся. Кажется, что это очень просто – написал две-три статьи в неделю и опубликовал. Мне тоже так казалось и у меня реально все получалось делать (когда времени свободного было больше). Но теперь – уже не получается.


Работы (на оффлайн-работе) стало намного больше. Времени, соответственно, стало совсем мало. А надо же еще и дома немного побыть, и не за компьютером причем. Так что теперь, для меня, уже стало намного сложнее написать и опубликовать по две-три статьи для каждого блога. Приходится изворачиваться.

Но планы написать меня никто не ограничивает. Так что этим и занимаюсь (как и в прошлые разы, еще до перерыва).


Я планирую следующее (работы в неделю) – публиковать одну хорошую статью по теме блога. Вторую – заметку по теме блога (свое мнение). Третью – на свободную тему. Вот и получается – три статьи в неделю. Постараюсь реализовать свой план уже на этой неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий