четверг, 18 февраля 2016 г.

МедиаМышки

Вот о чем недавно подумал – о мышках. О клавиатурах я уже неоднократно писал (да и о мышках тоже). Так что небольшой материал по этому поводу у меня имеется, есть где развернуться. Но останавливаться на этом я не планировал и не планирую, так что мысли у меня вертелись-вертелись – и привели меня к следующему.

У меня были разные мышки. Двухкнопочные, трехкнопочные, с колесиком (под мышкой) и без; лазерные и оптические. Со средней клавишей и без не. С дополнительными кнопками и без таковых. И тут я подумал – а нужны ли эти дополнительные кнопки? Как вы думаете? Можно ли без них обойтись, или без них – никуда?

Когда мне впервые подарили мышку с несколькими дополнительными клавишами – я обрадовался. Их было действительно много. Мышка для игромана (почти). Можно было переходить на предыдущую и следующую страницы, была кнопка двойного щелчках. Мышка было реально крутой и дорогой (по тем временам).


О ней я не писал в своем блоге. Но ничего – сейчас немного напишу. Сначала я всеми этими дополнительными клавишами пользовался активно. Нажимал даже специально. Но потом мне все это надоело – и я стал использовать только левую, среднюю (колесико) и правую клавиши – и все. Даже для двойного щелчка я кнопку не использовал.

Вот такие дела. Получилось так, что мне все эти функции не оказались нужны. А у вас такое было? Итак, повторюсь – нужны ли все эти дополнительные клавиши на мышке? Как показал опыт – для меня они не нужны, я от них отказался. И следующую свои мышку купил уже без этих дополнительных вещей.


А вы бы что сделали? Стали бы использовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий