пятница, 1 апреля 2016 г.

Март 2016

Развитие данного проекта идет, не останавливается. Весь март я старался, работал, писал и публиковал статьи, комментировал другие блоги, искал трастовые сайты и оставлял на них комментарии. В общем, поработал я в марте очень хорошо, по моему мнению.

Даже заготовил материал для будущих публикаций. Это тоже нужно иногда делать (когда время есть). Теперь у меня есть небольшой запас статей, который можно использовать, если совершенно будет лень что-либо писать в мой блог. Иногда такие моменты возникают.

Но это – моя работа, которую я проделал в прошлом месяце. Сегодня – уже первое апреля, начался новый квартал. Нужно новую работу делать (и делать очень усиленно, чтобы получить хороший результат в итоге).

Статистика за март 2016 года:

1.     В марте я умудрился опубликовать 5 статей. Далось мне это не легко, так как я не с начала марта стал писать статьи в прок. В апреле я не буду увеличивать количество опубликованных статей.


2.     За месяц у меня в блоге побывало 69 уникальных посетителей. Это, естественно, мало. Но предпосылок к их увеличению я не вижу. Так что – в апреле останется, по-видимому, так же.

3.     За 31 день месяца посетители на генерировали 132 просмотров страниц данного блога. Так же – результат не впечатлил, но увеличиваться он, судя по всему, не будет.


Вот такие результаты. Скорее всего, я активно над своими blogspot-сайтами заниматься в апреле не буду. Времени у меня не очень много, нужно его потратить на мои главные проекты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий