среда, 23 марта 2016 г.

Немного про финансы

Сегодня я публикую уже пятую статью в свой блог. Пять статей – это (пока) максимум в этом году по публикациям. Больше у меня еще не было. В принципе, не плохо заканчивается первый квартал 2016 года, довольно эффективно и продуктивно.

Ну да ладно, пять статьей – так пять статей. Я не об этом сегодня хотел поговорить. Знаете ли вы, что такое центробанк РФ? Хороший вопрос, правда? Вроде бы блог у меня про аппаратуру ПК, и тут вдруг такой вопрос – про центральный банк нашей страны.

Чтобы знать ответ на этот вопрос (или догадываться) – нужно хорошо разбираться в финансах. К сожалению, в нашей стране мало уделяется внимания этому вопросу, поэтому часто приходится искать ответы в интернете, где есть эти ответы.

Например, на сайт развивающегося проекта «Финансы для всех» можно прочитать про и центробанк, и другие существующие типы банков в России. А в будущем – можно будет найти информацию по любым возникающим финансовым вопросам.

Рекомендую зайти и почитать его. Оставлять комментарии для того, чтобы этот проект становился лучше. Мне же в данном блоге комментировали статьи – и я кое-что реализовывал из того, что мне предлагали сделать.

Тем более, нас всегда окружает один важный момент (и детей, и школьников, и студентов, и взрослых, и пенсионеров) – финансы. Так что нужно сделать так, чтобы мы ими управляли, а не они – нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий