понедельник, 11 апреля 2011 г.

Настрой перед модернизацией ПК

Сегодня я начну (наконец-то) серию статей, которую задумывал довольно уже давно. Хотелось, конечно, почаще публиковать статьи на этот блог, но – руки только сейчас дошли до него. Итак – речь будет идти о модернизации, но не о том, что можно модернизировать в вашем компьютере (такую статью я уже публиковал, довольно давно), а я вам буду рассказывать о правилах модернизации.

Начну я с морального настроя на модернизацию. Все-таки на это надо настроиться. Ниже я приведу несколько слов о том, почему не надо бояться модернизации ПК. И – затем мы приступим уже к статьям о правилах модернизации. Всего я планирую опубликовать две статьи на эту тему. Возможно – потом еще про инструменты, необходимые при модернизации – расскажу в одной статьей.

Итак – приступим:

Если вы не программист, не системный администратор и не тот, кто тесно связан с компьютерами – то вам точно будет страшно открыть системный блок в первый раз. Но – бояться не следует, так как – там не сидит никакого монстра, ничего страшного вас там не ждет, все будет хорошо. Единственное, что может случиться – это вы повредите какой-либо из внутренних элементов (провода или что посерьезнее). Но – это все, вы ничего страшного для вашего здоровья не случиться.


Чаще всего – на крышке системного блока находится пломба (клейкая лента, которая не позволяет открыть блок без ее разрыва). Этим продавцы пытаются защититься от действий пользователей. Но – я уже неоднократно срывал эту пломбу, и ничего плохого не случалось. В крайнем случае (это я тоже видел своими глазами) можно попробовать иголочкой отделить пломбу от системного блока, провести необходимые вам действия в нем, а затем – приклеить эту пломбу на место, тоже ничего страшного не случиться.

Если уж вы сорвете пломбу и с вашем компьютером что-нибудь случиться, то – как минимум можно будет обратиться в сервис, который занимается ремонтом компьютеров (там вам все профессионально сделают). Но – чаще всего магазины-продавцы этих компьютеров (в частности – тот магазин, в котором вы купили свой компьютер) починит вам ПК, если он все еще находится на гарантии.


Поэтому я вам еще раз скажу, что проводить модернизацию своего компьютера – не страшно, ничем плохим это для вас не обернется, тем более – вы получите опыт. Сможете прийти к своим друзьям – и модернизировать их комп, если захотите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий