вторник, 12 апреля 2011 г.

Выполнение плана

Итак – всем привет. Сегодня будет маленькая статья. Я лишь опишу то, что сделал с блогом в ближайшие дни. Как вы могли заметить (те люди, которые посещали мой блог уже довольно давно) – я наконец-то изменил внешнее оформление его. Сменил цвета, размеры и некоторые другие моменты.

Я уже давно хотел это сделать, но – никак руки не доходили. Прошлый дизайн мне очень не нравился, поэтому я от него и решил избавиться. Но – была и еще одна причина заменить его – начать новую «жизнь» блога. Надеюсь – теперь я буду намного чаще публиковать новые статьи сюда.


Так, посмотрим на план, который я публиковал в прошлом месяце. Там была запланирована смена дизайна – сделано. Потом – публикация статей. Это тоже я выполняю, так как вчера начал целый цикл статей о правилах модернизации ПК. По последним данным – в этом цикле будет опубликовано около пяти статей (да, разрослось их число, надеюсь – со всем этим количеством справлюсь).

И последний пункт в том плане был – получение ссылок на свой сайт. С этим у меня пока проблемы, надо что-то делать. Постараюсь комментировать почаще другие блоги схожей тематики, может – что хорошее у меня и получится. Ладно, пойду другими делами заниматься. Завтра ждите очередную статью о модернизации ПК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий