понедельник, 13 июня 2011 г.

Обещания

Да, опять я давно ничего не публиковал в данный блог. Но – этому (опять) есть существенные причины – я учился. Это, конечно, не серьезное оправдание, но – оно так и есть. Так как я студент – то всем студентам будет понятно чем я занимался эти месяцы (май и июнь).

В общем – я активно занимался подготовкой к сдаче диплома (в мае) и – непосредственно защитой диплома (в июне). Так как нормально заниматься блогами у меня не получалось, то я забросил не только данный блог, но – и все остальные свои сайты, которые я пытался поддерживать.


Сейчас я (вроде бы) уже полностью с обучением закончил (диплом защитил), поэтому – время решил уделить и блогам. Потихоньку начал их продолжать наполнять содержимым (а то уже давно ничего в этом русле не делал). И продвигать их тоже стал, по крайней мере – пробую.

У меня даже появилось несколько интересных идей, которые надо будет реализовать в самое ближайшее время (а то и так много времени утекло). В общем – надо стараться перебороть себя – и начать нормально, как минимум – публиковать материал в блоги. Буду этим заниматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий