вторник, 31 января 2012 г.

Медиаклавиши на клавиатуре


Про клавиатуры я вам уже рассказывал. Но сегодняшняя тема – довольно узкоспециальна. Я предлагаю поговорить про такое понятие как медиаклавиши. Клавиши, которые отвечают за включение мультимедийных возможностей в вашем компьютере. Грубо говоря – это пульт для запуска программ.

Пульт для запуска различных функций иметь всегда полезно. Но у такого пульта есть не только достоинства – недостатки тоже имеются. Одно из самых главных недостатков, на мой взгляд – это размер медиаклавишь. Чаще всего эти клавиши очень небольшого размера, поэтому на них тыкать будет сложно.

У меня есть две клавиатуры (с мидийными клавишами). Есть конечно и обычные клавиатуры, но ими я уже перестал пользоваться. Так вот, на одной моей клавиатуре всего одна большая медиаклавиша (у нее четыре положения нажатия – нажимается приятно и удобно, поэтому – ограниченный набор, но этого хватает).


А вот на второй клавиатуре куча медиакнопок (штук пятнадцать-двадцать, даже считать лень). Ими я тоже пользуюсь, кстати, тоже – четырьмя клавишами только. Но они настолько махонькие, что перед использованием приходится долго вглядываться в их подписи, чтобы понять – какую функцию они выполняют при нажатии.

И еще один недостаток – в цене. Качественные клавиатуры с медийными клавишами стоят не дешево. Так что получается, что за лишний функционал (которым лично я почти не пользуюсь) приходится переплачивать. Меня такая ситуация не устраивает. Именно поэтому купил себе клавиатуру за 500 рублей всего с четырьмя такими клавишами.

А у вас какое впечатление от клавиатуры с медиаклавишами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий