воскресенье, 29 января 2012 г.

Планшетник


Все знают, что такое планшетный компьютер (это такой миниатюрный компьютер, который умещается в книгу по площади). Сейчас одним из самых популярных планшетных компьютеров является iPad от компании Apple (все помнят, кто такой сооснователь данной компании Стив Джобс?).

Планшетов есть сейчас много разных видов (благодаря конкуренции), но – не про разнообразие планшетников сегодняшняя статья. Мне хотелось бы узнать – вы выберите себе планшетный компьютер в домашнее использование? То есть – купите ли вы его себе. Если вам его подарили – то и мнение не учитывается, оно предвзятое.

Просто я всегда пользовался стационарными компьютерами, они мне больше нравятся (но за и ноутбуками тоже иногда работаю, у них есть свои плюсы, но их меньше). Так что если выбирать – то я, естественно, выбрал бы себе стационарный компьютер с большим дисплеем (дюймов двадцать семь с высоким разрешением).


Но его бы я выбрал в обычной ситуации – когда компьютер у меня стоял бы дома или на работе. А если бы вдруг мне понадобилось бы покупать компьютер для передвижения, использования в поездах или телефонах? Раньше модными были неттопы (это маленькие ноутбуки без CD-привода). Но они мне совершенно не нравятся.

Не нравятся мне и обычные ноутбуки – слишком они громоздки. Хоть они и предназначены для переносной работы – но я бы выбрал планшетник. Он небольшой, можно в книгах держать. Программу писать, конечно, будет сложновато, но – в инете сидеть и книжки электронные читать – это легко можно на нем сделать.

А вы бы что выбрали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий