четверг, 12 января 2012 г.

Новогодние праздники


И еще одни новый год пролетел – начинается новый рабочий год. На этот раз – это 2012 год. На этом блоге это уже второй новогодний пост, прошлый был опубликован в прошлом году (логично). Правда за минувший год было мало что сделано, но хоть было что-то сделано, несколько статей опубликовано – и то хорошо.

Как у вас прошли новогодние праздники? В этом году у большинства людей эти праздники длились с 31 декабря по 9 января – десять дней подряд. Целых десять дней можно было хорошо поспать, что я и делал, мне больше спать нравится чем каким-либо активным отдыхом заниматься (поспал все-таки отлично я).

Нынешние новогодние праздники (для меня) прошли относительно спокойной. Очень уж активно сам новый год я не отмечал. После него (в последующие дни нового года) я за компьютером не много сидел – это можно увидеть и по активности на данном блоге (и на некоторых других). Так что новогодние праздники были спокойными.

Уже спрашивал у вас всех, но – еще раз: как ваши новогодние праздники прошли? Я нашел молодой, но интересный ресурс на котором представлены картинки демотиваторы о политике, юморе и остальных темах. А также – есть небольшие описания демотиваторов, так что можно сразу понять о чем в заметке идет речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий