среда, 14 сентября 2011 г.

BlogSpot или WordPress

Возможно, конечно, я уже публиковал подобную статью. Но – сейчас поступили новые сведения по поводу обсуждаемых движков (кстати, все новости – только позитивные, так что не получится с ходу выбрать какой-то один определенный движок). В общем, речь – опять про движки для блогов BlogSpot и WordPress.

Как не трудно догадаться – я использую на данном блоге движок BlogSpot от компании Google. Мне данный движок нравится, я советую его использовать всем новичкам, который только приходят в мир интернета. Но – есть еще движок WordPress, который посложней, но – более функционален, чем BlogSpot.

Как я уже сказал – BlogSpot идеально подходит новичкам. Эта система очень проста, но – с каждым годом становиться все лучше и лучше (например – недавно они административный раздел обновили, теперь больше статистики известно о страницах на BlogSpot, также - некоторые функции быстрее доступны стали, чем раньше).


В общем – BlogSpot развивается, радует своих пользователей новыми функциями. А что же WordPress? А он тоже развивается, новые версии выпускаются. Но – в WP можно сделать почти все, что захочешь. Например – для проверки и фильтрации спама в BlogSpot ничего нельзя установить стороннего. А вот в WP – можно установить различные плагины (каптчу, базу спама какую-нибудь и так далее). В общем – функций все-таки больше. Так что выбирать придется вам, а я – просто сказал пару слов о том, что есть.

Сейчас я уже перестал быть новичком в интернете (и в блоговедении), так что постепенно перехожу на WordPress. У меня уже есть блог на этом движке, в скором времени (до конца этого года) я запущу еще один блог на этом движке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий