четверг, 22 сентября 2011 г.

Планы на 2012 год


В общем — решил я написать о том, что будет представлять данный блог в ближайший год. Все уже поняли, что особо нормально данным блогом я заниматься не буду (времени нет, а также — занимаюсь другим проектом по той же теме). Поэтому — сегодня расскажу о том, что все-таки сделаю с этим ресурсом (не бросать же его все-таки).

Забывать про данный блог я не буду (то есть — он будет обновлять каждый месяц). Каждый день сюда писать не буду (как уже сказал — времени нет, не рентабельно это и занимаюсь другими проектами). Так что — остается только публиковать по одной-две статьи в неделю, что, в принципе — я и буду делать в следующем году (постараюсь по крайней мере).

Но писать нужно будет про аппаратуру ПК. А это — уже довольно сложно, так как не всегда мысли по теме бывают. Так что иногда — буду разбавлять блог и своими мыслями обо всем (или — о компьютерной тематике).


Но — иногда будут и более интересные статьи (правда — их будет не очень много). В основном конечно — это будут мои личные мысли. Так сказать — блог для себя. Внешний вид данного сайта меняться не будет (тот, что сейчас здесь стоит — полностью меня удовлетворяет, так что никаких изменений не будет). Как уже сказал — публиковать новые заметки буду один-два раза в неделю. То есть — будет по семь-восемь статей в месяц. Может быть — десть (а может, конечно, и больше).

Вот такие планы по развитию данного блога на 2012 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий