вторник, 27 сентября 2011 г.

Флешка или диск?


Итак — про накопители информации мы с вами уже говорили, поэтому — сразу предлагаю перейти к сути данной статьи: о сравнении двух накопителей информации (причем — сейчас очень популярных), я говорю о флешке и компакт-диске. Думаю — все понимают о чем пойдет речь в сегодняшней статье.

Флешка и компакт-диск. Все этими устройствами пользовались и все знают их достоинства и недостатки. Но ниже я более подробно про каждый расскажу. Скажу только, что у меня есть и диски и флешки (и того и другого у меня не по одной штуке). Всем доволен, больших нареканий ни к какой технике нет.

Компакт-диск — довольно старое устройство, которое появилось еще в восьмидесятых годах двадцатого века. Бывают нескольких видов (самые популярные — CD и DVD; сейчас набирает популярность блюрей). Можно записывать любой тип информации. Стоит дешево, имеет маленький размер, но — большую площадь.


Флешка — очень компактное устройство для записи и перезаписи информации, как вы поняли — имеет маленькие размеры. Процесс записи и перезаписи максимально прост (можно множество раз повторять). Но — стоит довольно дорого. Правда — служит долго, поэтому можно больше информации записать.


Вот я описал что такое компакт-диск и флешка. И теперь у меня к вам скромный вопрос — что победит?

Лично я пользуюсь (в большей степени) флешками, так как они очень удобны для меня и имеют маленький размер. А вы чем пользуетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий