четверг, 29 сентября 2011 г.

Lin или Win


Уже многократно обсуждалась этот вопрос – у каждой стороны есть свои защитники и противники. Но – вопрос данный все актуален и актуален: что же использовать, Linux или Windows. Думаю – и многих посетителей данного блога тоже такой вопрос озадачивал. Автора блога (то есть – меня) тоже интересовал.

С операционной системы Windows мы все начинали (почти все, но – я пока не знаю людей, которые бы начинали с Linux). ОС Windows очень хорошо подходит для начинающих пользователей, которым нужно минимальное число настроек. Я раньше таким был – поэтому мне нравилось использовать операционную систему от Microsoft.

Сейчас я уже немного подрос, поэтому – начал задумываться, действительно ли Windows так хороша. Когда-нибудь расскажу о других операционных системах более подробно, а пока – остановлюсь только на Ubuntu.


Ubuntu – это Linux. То есть – я решил все-таки перейти на сторону меньшинства в вопросе, озвученном выше. Правда Ubuntu – это один из самых популярных дистрибутивов линукс в мире, так что отчасти – я также пользуюсь популярной системой. Но – оставит вопрос популярности в стороне и вернемся к статье.


Линукс (Ubuntu в частности) позволяет проделывать абсолютно те же вещи, которые можно делать в виндовс (смотреть фильмы, слушать музыку, рисовать, пользоваться интернетом, просматривать картинки и фотографии, редактировать музыкальные файлы и так далее, печатать тексты, общаться в аське и скайпе). Так что для обычного пользователя Ubuntu – вполне может подойти. Вот я и решил это проверить на собственном опыте. Пока мне в этой операционной системе нравится все, я выбрал Linux в этом споре.

А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий