вторник, 8 марта 2016 г.

Небольшой отчет за февраль

Решил очень небольшую статистику своего блога опубликовать (все-таки прошел довольно активный февраль, так что нужно рассказать, что я за прошедший месяц сделал). Но, в первую очередь – поздравляю всех женщин с международным женским днем! С восьмым марта! Желаю счастья, здоровья и остального по длинному списку!

Итак, чем же я могу похвастаться в феврале? А тем, что было написано и опубликовать целых четыре записи. Вроде бы цифра не очень большая. Но, в пятнадцатом и четырнадцатом годах, вместе взятых было опубликовано намного меньше, чем за один февраль шестнадцатого года! А это – явный прогресс, ни много ни мало!

Посещаемость моего блога за февраль выросла незначительно. На семь человек. Просмотры страниц так же подросли. Немного – но приятно. Надеюсь, что эта тенденция будет и дальше, то есть, показатели блога будут увеличиваться. Хотелось бы.


Почему я решил возродить данный блог? Потому, что хочу (и уже провожу) несколько интересных экспериментов. Времени на них у меня мало, поэтому приходится придумывать и выкручиваться. Но пока (вроде как) все у меня хорошо получается. Посмотрим через месяц, что выйдет из этого.

Вот такая статистика. Много интересного тут не было опубликовано, но для меня – есть кое-что. Буду сравнивать с тем, что получится в следующем месяце. Еще раз поздравляю всех женщин с восьмым марта. Оно бывает, все-таки, только раз в году ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий