воскресенье, 20 марта 2016 г.

Нужен ли ассемблер?

Уже очень давно (еще в одиннадцатом году) я рассказал про язык Ассемблер. Название довольно известное, только вот мало кто знает, что это такое (по ссылке выше можно почитать, что это). Но знать, что такое ассемблер – недостаточно для эффективно работы с этим языком.

И вот вопрос – а кто-нибудь вообще использует его? Нужен ли кому-нибудь язык ассемблера? Сейчас идет уже шестнадцатый год (2016), новое тысячелетие давно уже не новое – а настоящее. Двадцать первый век уже подходит (почти) в своей середине.

Так нужен ли ассемблер? Кто его сейчас использует? В принципе, нормального ответа из моей статьи сегодня никто не получит, ведь она – больше философская. Я тут только рассуждаю об этом языке и о его необходимости. Но, может быть – какие-нибудь интересные мысли и получатся сегодня.


Я считаю, что ассемблером необходимо пользоваться тогда, когда речь идет об оптимизации работы железа и программного обеспечения (то есть, при работе в этой связке). Драйвера. Именно для драйверов и нужно использовать язык ассемблера.

Так как аппаратура ПК всегда будет, и будут всегда программы для него – то и драйвера будут нужны. Так что, получается, ассемблер нужен, и специалисты, которые используют этот язык программирования – тоже всегда будут нужны. Вот такой у меня получился вывод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий