четверг, 17 марта 2016 г.

Новый MS Word

Довольно странно – я хорошо помню, что данную заметку уже печатал. Вроде даже точно ее продумывал, что напишу, о чем именно расскажу, и так и далее и тому подобное. Дежавю у меня было что ли? Или я на работе эту статью уже написал, но домой файл не отправил? Не знаю.

Но не важно, не об этом речь. Сегодня я хотел бы поговорить про новую версию MS Word. Я дома использую именно эту версию – она мне нравится, удобна в использовании и вообще – у нее довольно много достоинств, которые не видно с первого взгляда.

Например, одно из достоинств – более плавный ход указателя (курсора). Мне кажется, что отрисовка и самого интерфейса стала намного лучше, более реалистичная что ли? Более плавная и реалистичная – вот так я скажу. И более светлая еще.

Функций тоже немного добавилось, но о них я рассказывать не буду. Функции как функции, в них легко можно разобраться, поэтому я их показывать не хочу. Зато про внешний вид еще пару слов скажу – пожалуй, этот дизайн ворда является (по моему мнению) одним из самых лучших дизайнов.

Так что новый MS Word можно и нужно использовать. Я, в своем блоге, мало об этом офисном пакете рассказывал, можно больше. Можно будет в ближайшее время несколько слов о нем опубликовать. Ну а пока – пойду я уже спать ложиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий