четверг, 30 июня 2011 г.

Какой у вас процессор?

Думаю – всем понятно, что самым главным элементом компьютера является микропроцессор, который выполняет все основные математические операции. А также – всем известна фирма, которая производит процентов семьдесят всех процессоров, которые используются у нас в мире – компании Intel.
Я думаю – история Intel будет всем интересна, так что вы можете ее почитать по ссылке. А я сегодня просто хочу побеседовать о том, какой именно процессор стоит у вас в компьютере, почему вы поставили (или купили) именно его. Вот такие примерно вопросы хотелось бы задать (и получить на них ответы тоже хотелось бы).

Лично у меня, как уже было сказано – стоит процессор фирмы Intel (что и не мудрено, так как Intel – это самая популярная компания по производству процессоров). Но – у многих людей стоит также и процессоры фирмы AMD (о которой также можно будет почитать, но – чуть позднее, как минимум – в следующем месяце точно).


Я выбрал данный процессор (а точнее – компьютер с процессором этой фирмы) потому, что мне всегда нравились процессоры Intel. Я с детства, так сказать, являюсь их приверженцем – у меня почти всегда были процессоры данной фирмы (иногда – дешевые, иногда – подороже). Так что Intel мне всегда нравилась.

Даже если есть подобный компьютер с процессором от AMD – я выбираю продукцию Intel. А вы какой процессор используете? И – поясните, почему именно его (хотя бы расскажите, с какого момента им пользуетесь как минимум).

Комментариев нет:

Отправить комментарий