пятница, 24 июня 2011 г.

Виды материнских плат

Я тут стал замечать, что с того момента, как я стал вести автономный блог – я стал и сюда писать почаще. Надо будет продолжить эту традицию. За этот месяц (июнь) я уже успел опубликовать больше статей, чем за все прошедшие пять месяцев – целых четыре. Надо будет продолжить эту хорошую традиции – и писать больше.

Сегодня решил заеточку опубликовать на тему видов материнских плат. Видов их, как вы можете догадаться – много (я бы даже сказал – очень много). Чтобы все не расписывать – предлагаю почитать мою статью про форм факторы материнских плат, вроде постарался там все подробно расписать, чтобы было понятно.


Самое интересное – что форм факторов этих много, но – обычным людям (то есть – простым пользователям персональных компьютеров) дела никакого нет до них. Главное для пользователей – чтобы компьютер работал. Я когда раньше (до универа) разбирал компьютер – даже не догадывался, что материнские платы бывают разные.

Вам не обязательно знать форм факторы. Но – если вы интересуетесь компьютерным миром – то знать о них все-таки надо. Поэтому – прочитайте статью по ссылке, можете почитать другую информацию из интернета. Кстати, я (помимо интернета) еще и обычные бумажные книги по данной теме иногда читаю, и вам советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий