среда, 15 июня 2011 г.

Переехал

Вот и настал тот момент, которого я уже довольно долго ждал. Я решил переехать. Не из своей нынешней квартиры – а с данного доменного имени (и, соответственно – хостинга), на домен второго имени и независимый хостинг. Думаю – почти всем это понравится, так как автономный ресурс все-же лучше.

Новый блог посвящен абсолютно тому же. Там тоже будет рассматриваться аппаратура ПК. Я даже некоторое время подумывал о том, чтобы разместить там статьи с данного блога, но – передумал. Все-таки не желательно это делать. В крайнем случае – выжимки нескольких статей скопирую себе – и на этом остановлюсь.

В общем – жду вас в свой новый блог. Там я постараюсь работать активнее, чем здесь. Кроме того, я данный блог забывать не собираюсь, буду сюда иногда публиковать заметочки. Но – основное свое внимание буду уделять именно только что созданному автономному ресурс. Пожелайте мне удачи, она мне понадобиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий