четверг, 23 июня 2011 г.

О работе

Всем привет. Решил сегодня чиркнуть пару слов о своей работе (расскажу – что делаю, как живу в интернете и так далее). Работа в офлайне кипит (правда – нужно еще больше работать, чтобы все нормально было). Но – меня больше интересует работа в онлайне, над своими проектами (сайтами и блогами).
Думаю – всем уже известно, что мой блог (то есть – вся моя работа) сосредоточена уже по другому адресу. Как раз сегодня я опубликовал статью, раскрывающую понятие операционной системы, кому интересно – может почитать ее. Также – теперь все объемные статьи я буду публиковать именно в этот блог.


Также, помимо публикации туда статей – я стараюсь их продвигать. Да и сам блог тоже хочу прокачать. Посмотрим – получиться у меня это или нет, но – сделать я это стараюсь. Уже и блоги комментирую (и DoFollow и закрытые от индексации). Также – иногда по социальным закладкам прогоняю ссылочку на свой блог.
Вот такие дела у меня сейчас творятся. А вы какие мне можете посоветовать использовать способы для продвижения своего основного блога?

Комментариев нет:

Отправить комментарий