воскресенье, 26 июня 2011 г.

Стандартные шаги

Сегодня решил описать первые шаги при создании блога (правда – не на этом блога, а на своем основном, так что – можете почитать). Самое интересное то, что эти шаги, можно сказать – стандартные. В принципе – так и есть. Из стать понятно, что такие шаги предпринимают почти все блоггеры.

Раньше я, если честно – совсем не знал про такие шаги. Но потом, с течением времени – о них узнавал и узнавал. На это дело у меня ушло несколько месяцев, но – теперь то я точно знаю, что такие шаги делать нужно, что это стандарт. Теперь я с каждым своим блогом их проделываю, чего и вам советую обязательно делать.


Но – одних только этих шагов недостаточно. Нужно еще проделывать различные хитрые штуки, о которых я даже не задумываюсь (ведь их много). Придет время – изучу их (если блоггинг не заброшу). А пока – планирую опубликовать статью о дополнительных шагах, которые делать не обязательно, но – желательно.

А вы что еще делаете, когда создаете блог? И вообще – следуете ли вы тем стандартным шагам, которые я описал в своей статье?

Комментариев нет:

Отправить комментарий